О клиенте: ООО «ВологдаТракСервис» — многопрофильная компания, за время своей работы ставшая одним из лидеров рынка грузовой техники в Вологодской и Архангельской областях СЗФО России.
Основные виды деятельности: Продажа и сервисное обслуживание грузовых автомобилей, автобусов, прицепной техники, гидроманипуляторов. Продажа шин, дисков и обслуживание колес легковых, грузовых автомобилей и спецтехники.
Проблематика: Компании исполняется 10 лет, необходима более современная визуализация и узнаваемость на
основе всех текущих направлений бизнеса.
Задача: разработка современного логотипа и концепции фирменного стиля.
О логотипе
В основе знака мы сохранили идею и смысл прежнего логотипа. Убрав контейнер, облегчили очертания и придали динамики. В связи с тем, что знак больше не вписывается в рамки контейнера, доработали геометрию.
Обновлённая текстовая часть выполнена вручную на основе существующего шрифта. За счёт более строгих, упрощённых и облегчённых форм логотип не теряет читаемость даже на экстремально мелких разрешениях, однако при этом может легко использоваться в брендировании фирменных материалов при любом типе нанесения.
Итог: Посредством сохранения идеи и смысла графического знака, удалось разработать современную визуализацию бренда, которая работает на улучшение восприятия целевой аудитории, повышение имиджа компании и, как следствие, дальнейшее развитие бизнеса.